Портфолио

Кутузовой Ир.А.

Результаты педагогической деятельности

  
Анализ динамики обученности по годам
Характеристика класса
Результаты внешней экспертизы
Сравнительный анализ участия учеников в конкурсах
Результаты промежуточной и итоговой аттестации (ЕГЭ) учащихся
Социализация  
Русский язык
 А класс
2006 уч.г
8 класс
2007 уч.г
9 класс
2008 уч.г
10 класс
2009 уч.г
11 класс
Успеваемость
100%
100%
100%
100%
Качество
65%
68%
62%
67%
Обученность
55%
70%
60%
65%
Литература
 А класс
2006 уч.г
8 класс
2007 уч.г
9 класс
       2008г             
     10 класс          
2009г 
11 кл
Успеваемость
100%
100%
100%
100%
Качество
65%
67%
57%
70%
Обученность
67%
70%
64%
69%
 
 Индивидуальное обучение на дому
Шудегов Дмитрий
 
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2009 –10 уч.г
Успеваемость
100%
100%
100%
100%
100%
Качество
100%
100%
100%
100%
100%
Оценка на экзамене
 
 
4
 
5/5.
 
 
Русский язык
Литература
А класс
2009 г   5 кл
2010 г   6 кл
2011 г      7 кл
Успеваемость
100%
100%
100%
Качество
57%
60%
60%
Обученность
55%
59%
59%
 
А класс
2009 г    5 кл
2010 г   6 кл
  2011г        7 кл
Успеваемость
100%
100%
100%
Качество
64%
67%
68%
Обученность
65%
68%
70%
 
 
Описание результативности обучения:
В течение последних двух лет при 100% успеваемости количество школьников, обучающихся на «4» и «5», увеличилось с 45% до 56%.
Наблюдается личностный рост успешности у 90% уч-ся:
на 0,1-0,3 балла – у 53%,
на 0,4-0,7 -  у 41%,
на 0,8-1 – у 6%
Выявилась значительная часть учащихся, стремящихся
выполнить дополнительные виды учебной деятельности с целью повышения своего рейтинга – до 70%.
Повысилась роль состязательности в учёбе.
Диагностика интеллектуального развития учащихся (ТУС) по методике Р.Амтхауэра в 10 – 11 классах  показала за 2006-08 и 2007-09 уч.г. положительную динамику развития интеллекта, общеучебных умений и навыков, наглядно-образного мышления.
5 – 6 класс – исследование школьного педагога - психолога
 
Объем внимания
Уровень развития памяти
Уровень развития мышления
Уровень развития восприятия
 
5 кл
6 кл
5 кл
6 кл
5 кл
6 кл
5 кл
6 кл
Выше среднего
 
4%
 
7%
 
4%
 
7%
средний
35%
42%
50%
57%
12%
42%
28%
39%
ниже среднего
57%
47%
43%
36%
58%
38%
56%
47%
низкий
7%
7%
7%
 
30%
16%
16%
7%
 
Изучение направленности личности по методике В.Смекала и М.Кучера показало, что учащиеся 5 – 6 класса имеют
  1. личную направленность (на себя) 45%,
  2. коллективистскую (на взаимодействие) – 35%,
  3. деловую (на задачу) – 25%.
 учащиеся  10 и 11 классов показали  хорошие результаты в ходе  экспертизы по технологии комплексной автоматизированной оценки, применяемой Рособрнадзором для государственной аккредитации образовательных учреждений, по программам основного общего и среднего (полного) общего образования:
  • уровень усвоения учащимися основных знаний и умений
Учебный год
Класс
Предмет
Результат
2007-2008
10
Русский язык
95%
2008-2009
11
Литература
65%
  • показатели сформированности общеучебных умений и навыков, у учащихся на достаточном уровне
Общеучебные умения  и навыки
%
Умения и навыки осмысленного чтения
65
Умение сравнивать
79
Умение устанавливать существенные связи между объектами изучения
77
Умение делать выводы и умозаключения
65
  • психологическая защищенность учащихся в образовательном процессе
Общая удовлетворенность учащимися процессом обучения
78%
Отсутствие у учащихся нервно-эмоциональной и физической напряженности на уроках
79%
Отсутствие у учащихся на уроках чувства собственной несостоятельности
81%
Отсутствие у учащихся чувства вынужденности своего присутствия на уроках
75%
 
Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»
Всего участников
2005 – 06 уч.г
2006 – 07 уч.г
2007 – 08 уч.г
2008 – 09 уч.г
2010 – 11 уч.г
12 – 50%
16 – 67%
10 – 38%
13 -  50%
33 -  53%
Место в  регионе
13
16
14
16
26
Участие в  конкурсах сочинений и олимпиадах
 
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
Городской уровень
 
 
 
 
 
5
Региональный уровень
 
 
 
 
 
1
Всероссийский уровень
 
 
 
 

 

5

Участие в городском конкурсе чтецов
Всего участников
2006 уч.г
2007 уч.г
2008 уч.г
2009 уч.г
2010 уч.г
2011 уч.г
1
1
1
1
1
1
призер
1
 
 
 
 
 
 
Учебный год
Предмет
Класс
Кол-во сдававших
Результат
2006-2007
Русский язык
11
75%
на «4» и «5» - 94%
2008-2009
Русский язык
11
100%
средний балл - 60
 
  • сведения о наличии медалистов
 
2006 – 2007 уч.г
2008 – 2009 уч.г
золото
1
 
серебро
1
2
  • социализация выпускников
    • сведения о поступлении в вузы по спе­циальности 
    Учебный год
    Продолжают обучение в ВУЗе
    Гуманитарного профиля
    Из них в педагогических ВУЗах
    Продолжают обучение в пед.колледже
    2006-2007
    65%
    80%
    70%
    2008-2009
    70%
    55%
    30%
      Продолжают обучение на филологическом факультете по специальности журналистика
    ФИО
    Результаты ЕГЭ
    1
    Карачева Анна
    5
    2
    Коптева Мария
    5
     
    Судьба медалистов:
    ФИО
    Место обучения
    Результаты ЕГЭ
    1
    Степанова Алена
    Москва Российский государственный современный университет, управление
    5
    2
    Матевосян Люсине
    Финансовая академия при правительстве РФ, финансы и кредит
    4
    3
    Реброва Екатерина
    МГСУ – МИСИ,
    85 баллов
    4
    Рыжкова Екатерина
    РГУ нефти и газа, юридический факультет
    89 баллов
     
    Судьба учащегося, обучавшегося на дому:
    1
    Шудегов Дмитрий
    Владимирская духовная семинария
    5/5
  • © cutuzova-irina2011

    Яндекс.Метрика
    Конструктор сайтов - uCoz