|
Портфолио
Кутузовой Ир.А.
|
Результаты педагогической деятельности
Русский язык
А класс |
2006 уч.г
8 класс |
2007 уч.г
9 класс |
2008 уч.г
10 класс |
2009 уч.г
11 класс |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество |
65% |
68% |
62% |
67% |
Обученность |
55% |
70% |
60% |
65% |
Литература
А класс |
2006 уч.г
8 класс |
2007 уч.г
9 класс |
2008г
10 класс |
2009г
11 кл |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество |
65% |
67% |
57% |
70% |
Обученность |
67% |
70% |
64% |
69% |
Индивидуальное обучение на дому
Шудегов Дмитрий
|
2006 г |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
2009 –10 уч.г |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Качество |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Оценка на экзамене |
|
|
4 |
|
5/5.
|
Русский язык |
Литература |
А класс |
2009 г 5 кл |
2010 г 6 кл |
2011 г 7 кл |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
Качество |
57% |
60% |
60% |
Обученность |
55% |
59% |
59% |
|
А класс |
2009 г 5 кл |
2010 г 6 кл |
2011г 7 кл |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
Качество |
64% |
67% |
68% |
Обученность |
65% |
68% |
70% |
|
Описание результативности обучения:
В течение последних двух лет при 100% успеваемости количество школьников, обучающихся на «4» и «5», увеличилось с 45% до 56%.
Наблюдается личностный рост успешности у 90% уч-ся:
на 0,1-0,3 балла – у 53%,
на 0,4-0,7 - у 41%,
на 0,8-1 – у 6%
Выявилась значительная часть учащихся, стремящихся выполнить дополнительные виды учебной деятельности с целью повышения своего рейтинга – до 70%.
Повысилась роль состязательности в учёбе.
Диагностика интеллектуального развития учащихся (ТУС) по методике Р.Амтхауэра в 10 – 11 классах показала за 2006-08 и 2007-09 уч.г. положительную динамику развития интеллекта, общеучебных умений и навыков, наглядно-образного мышления.
5 – 6 класс – исследование школьного педагога - психолога
|
Объем внимания |
Уровень развития памяти |
Уровень развития мышления |
Уровень развития восприятия |
|
5 кл |
6 кл |
5 кл |
6 кл |
5 кл |
6 кл |
5 кл |
6 кл |
Выше среднего |
|
4% |
|
7% |
|
4% |
|
7% |
средний |
35% |
42% |
50% |
57% |
12% |
42% |
28% |
39% |
ниже среднего |
57% |
47% |
43% |
36% |
58% |
38% |
56% |
47% |
низкий |
7% |
7% |
7% |
|
30% |
16% |
16% |
7% |
Изучение направленности личности по методике В.Смекала и М.Кучера показало, что учащиеся 5 – 6 класса имеют
-
личную направленность (на себя) 45%,
-
коллективистскую (на взаимодействие) – 35%,
-
деловую (на задачу) – 25%.
учащиеся 10 и 11 классов показали хорошие результаты в ходе экспертизы по технологии комплексной автоматизированной оценки, применяемой Рособрнадзором для государственной аккредитации образовательных учреждений, по программам основного общего и среднего (полного) общего образования:
-
уровень усвоения учащимися основных знаний и умений
Учебный год |
Класс |
Предмет |
Результат |
2007-2008 |
10 |
Русский язык |
95% |
2008-2009 |
11 |
Литература |
65% |
-
показатели сформированности общеучебных умений и навыков, у учащихся на достаточном уровне
Общеучебные умения и навыки |
% |
Умения и навыки осмысленного чтения |
65 |
Умение сравнивать |
79 |
Умение устанавливать существенные связи между объектами изучения |
77 |
Умение делать выводы и умозаключения |
65 |
-
психологическая защищенность учащихся в образовательном процессе
Общая удовлетворенность учащимися процессом обучения |
78% |
Отсутствие у учащихся нервно-эмоциональной и физической напряженности на уроках |
79% |
Отсутствие у учащихся на уроках чувства собственной несостоятельности |
81% |
Отсутствие у учащихся чувства вынужденности своего присутствия на уроках |
75% |
Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»
Всего участников |
2005 – 06 уч.г |
2006 – 07 уч.г |
2007 – 08 уч.г |
2008 – 09 уч.г |
2010 – 11 уч.г |
12 – 50% |
16 – 67% |
10 – 38% |
13 - 50% |
33 - 53% |
Место в регионе |
13 |
16 |
14 |
16 |
26 |
Участие в конкурсах сочинений и олимпиадах
|
2006 г |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
2010 г |
2011 г |
Городской уровень |
|
|
|
|
|
5 |
Региональный уровень |
|
|
|
|
|
1 |
Всероссийский уровень |
|
|
|
|
|
5 |
Участие в городском конкурсе чтецов
Всего участников |
2006 уч.г |
2007 уч.г |
2008 уч.г |
2009 уч.г |
2010 уч.г |
2011 уч.г |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
призер |
1 |
|
|
|
|
|
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Кол-во сдававших |
Результат |
2006-2007 |
Русский язык |
11 |
75% |
на «4» и «5» - 94% |
2008-2009 |
Русский язык |
11 |
100% |
средний балл - 60 |
-
сведения о наличии медалистов
|
2006 – 2007 уч.г |
2008 – 2009 уч.г |
золото |
1 |
|
серебро |
1 |
2 |
-
сведения о поступлении в вузы по специальности
Учебный год |
Продолжают обучение в ВУЗе |
Гуманитарного профиля |
Из них в педагогических ВУЗах |
Продолжают обучение в пед.колледже |
2006-2007 |
65% |
80% |
70% |
1ч |
2008-2009 |
70% |
55% |
30% |
1ч |
Продолжают обучение на филологическом факультете по специальности журналистика
№ |
ФИО |
Результаты ЕГЭ |
1 |
Карачева Анна |
5 |
2 |
Коптева Мария |
5 |
Судьба медалистов:
№ |
ФИО |
Место обучения |
Результаты ЕГЭ |
1 |
Степанова Алена |
Москва Российский государственный современный университет, управление |
5 |
2 |
Матевосян Люсине |
Финансовая академия при правительстве РФ, финансы и кредит |
4 |
3 |
Реброва Екатерина |
МГСУ – МИСИ, |
85 баллов |
4 |
Рыжкова Екатерина |
РГУ нефти и газа, юридический факультет |
89 баллов |
Судьба учащегося, обучавшегося на дому:
1 |
Шудегов Дмитрий |
Владимирская духовная семинария |
5/5 |
|