MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CC46D1.5E53C840" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CC46D1.5E53C840 Content-Location: file:///C:/A9AF3BDE/file3630.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Муниm= 4;ипальное общеобразоk= 4;ательное учреждение ср&= #1077;дняя общеобразоk= 4;ательная школа №6
<= o:p> |
«У&= #1090;верждаю» &nbs= p; &= nbsp; = span>«С= огласовано&raqu= o;
Ди= 1088;ектор школы = &nb= sp; За&= #1084;директора школы по ВР
Тематичес
=
82;ое
планированl=
0;е
кружl=
2;а
«Пиши и говори по-русски правильно!»
5 класl=
9;.
2007-2008 уm= 5;ебный год.
1 час в неделю. <= /span>34 часа в год.
Учитель русского языка и литературы
Кутузова Ирина Александроk= 4;на
Владимир 2007
ПО= ЯСНИТЕЛЬНАk= 1; ЗАПИСКА.
Тематl= 0;ческое планированl= 0;е занятий раз = 88;аботано на основе пр= ограммы Ю.С. Пичугова «Родное слово» (Моск= 074;а «Сантакl= 9;-Пресс», 1996), рекомендовk= 2;нной Федеральныl= 4; экспертным советом по общему образl= 6;ванию Министерстk= 4;а образованиn= 3; Российской Федерации.
Курс «Пиши и говори по-русски правильно!» - &= #1101;то занятия в кружк&= #1077;, которые помогут развитию связной реч = 80; учащихся 5 класса. Они должны помочь учащимся научиться публичным выступлениn= 3;м в уст&= #1085;ой и письменно = 81; форме.
Це&= #1083;и и задачи курса.
• формир&= #1086;вание коммуникатl= 0;вных умений, вост= 088;ебованных в
настоящем = 080; будущем учеников - умений обща = 90;ься в письменной и устной форме, соблюдая речевой этикет;
•
формиро=
074;ание
установки н
=
72;
вежливое,
толерантноk=
7;
общение;
•
повышен=
080;е
общей
культуры
учащихся;
•
развити=
077;
рефлексии,
самооценки;
•
повышен
=
80;е
уровня
эффективноl=
9;ти
взаимодейсm=
0;вия,
так как
учащиеся научатся целенаправl= 3;енному, вежливому (т= 086; есть более эффективноl= 4;у) общению как = 089; преподаватk= 7;лями, так и между собой (это полезно при групповой работе).
Фо= рмы контроля:
• текущи= 1081; контроль:
- =
1089;очинение,
которое
позволяет
ученикам по
=
74;торить
получ=
077;нные
сведения,
выразить
свое мнение.
Работа
предназначk=
7;на
для закрепл
=
77;ния
изученного
=
80;
самооценки ученик&=
#1072;.
Результат н
=
77;
анализируеm=
0;ся
преподаватk=
7;лем;
-задания творческогl= 6; характера, которые ана = 83;изируются в бо&= #1083;ьшинстве случаев партнерами по обучению;
·
итоговы=
081;
контроль (в
конце курса) -
задание на
рефлексию,
- чем&= #1091; вы научилис= 00;;
- что
из
полученных
знаний
(умений) вы
уже примени
=
83;и
на практике;
- как
повлиял кур
=
89;
на ваше
отношение к
общению;
- чем бы вы хотели дополнить, улучшить курс и т.д.
№ |
Дата |
Тема |
Часы |
1 |
|
Публи
=
95;ное
выступлени=
077;. |
1 |
2 |
|
Орато
=
88;ское
искусство. |
1 |
3 |
|
Комп
=
86;зиция
сочинения
или высказы&=
#1074;ания. |
1 |
4 |
|
Рk=
2;сскажи
и напиши о
самом интер
=
77;сном. |
1 |
5 |
|
Учим=
089;я
описывать |
1 |
6 |
|
Анали
=
79;
работ
учащихся. |
1 |
7 |
|
О чем
может
рассказать
памятник? |
1 |
8 |
|
Уч=
;ись
правильно |
1 |
9 |
|
Норм=
099;
литературн=
086;го
=
произношенl=
0;я. |
1 |
10 |
|
Словесн
=
86;е
и
логическое |
1 |
11 |
|
Что
может
интонация? |
1 |
12 |
|
Со=
;чинение
- отзыв о
книге. |
1 |
13 |
|
Напиши
отзыв о
книге, котор
=
72;я
тебе понрав=
1080;лась. |
1 |
14 |
|
Анали
=
79;
работ
учащихся. |
1 |
15 |
|
Книга,
которая
учит любить <=
/span>пр=
;ироду. |
1 |
16 |
|
Погов
=
86;рим
о
нравственн=
086;сти. |
1 |
17 |
|
Что
тебя
волнует? |
1 |
18 |
|
Ради
дружбы
необходимо =
span>тl=
8;удиться
душой. |
1 |
19 |
|
Сочи=
085;ение
о дружбе. «Друж
=
85;о
- не грузно, а
врозь - хоть
брось». |
1 |
20 |
|
Анал
=
80;з
воспоминан=
080;й
Г.К. Жукова. Они
жизни не ща=
;дили... |
1 |
21 |
|
Порт
=
88;етная
зарисовка.
Смелые люди.<=
/span> |
1 |
22 |
|
Будь
логичным. |
1 |
23 |
|
Расс=
091;ждай,
доказывай и <=
/span>уб=
;еждай. |
1 |
24 |
|
Зако=
085;
тождества. |
1 |
25 |
|
Зако=
085;
противореч=
080;я. |
1 |
26 |
|
Зако
=
85;
достаточно=
075;о
основания. |
1 |
27 |
|
Как
вести
дискуссию? |
1 |
28 |
|
Диспу
=
90;.
Что такое
счастье? |
1 |
29 |
|
Роль
знаний в
жизни
человека. |
1 |
30 |
|
Со=
;чинение
-
рассуждени=
077;. |
1 |
31 |
|
Со=
;чинение.
Как мне
удалось пе=
;ресилить
себя... |
1 |
32 |
|
Со=
;временный
человек.
Каким бы ты
хотел
видеть его?<=
span
style=3D'font-size:14.0pt'> |
1 |
33 |
|
Анализ
текстов о со=
;временном
человеке. |
1 |
34 |
|
Дисп=
091;т.
Чему я
научился за
этот год? |
1 |